Первые впечатления о Datsun mi-DO 2015

Тема в разделе 'Клуб Datsun mi-Do', создана пользователем Artemka86, 20 апр 2015.


  1. Artemka86 Новичок

    Приветствую!
    После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500тыс.руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов(кстати, отличная машина).
    Китай отмел сразу, поминая последствия аварий с их участием "в почившем в бозе" Такси24. Оставалась Лада, а из всего немногочисленного семейства в фокусе моего внимания вертелась только Калина Кросс. Но! У нее коробка механическая, а дергать палку в городских условиях мне было не комфортно. Что же делать? Не брать же гранту с ее ужасным (на мой взгляд) экстерьером и багажником в котором как будто что-то взорвалось, и его раздуло. К тому же версии Гранты посвежее и поинтереснее шли с роботизированной коробкой, с которой связываться так же не хотелось. В этой непростой ситуации меня выручил дром.
    Забил еще раз в поиск Новый автомобиль с ценой до 500тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс -174мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.

    big_89630_1.jpg big_89630_2.jpg big_89630_3.jpg big_89630_4.jpg

    Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.
    Не буду описывать в подробностях процесс покупки нового автомобиля - это весьма скучно. Вечером, перед самым закрытием салона я выкатился из его ворот и помчал на заправку. Не принято у нас продавать автомобили с полным баком топлива и полными бачками омывайки.
    Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать. Утром предстоял показ новой тачки коллегам, которые всю жизнь провели на автомобильном фронте нашей необъятной Родины.
    Пока все. Буду добавлять текст и фотки каждый день по мере выявления всех достоинств и недостатков! Так же пишу в твиттере. Twitter DatsunMiDoBlog.

    На последок для страждущих список того, что мне не понравилось в автомобиле. Чтобы не думали о моей причастности к ДЦ.
    Итак минусы:
    1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей
    2 Невнятное управление указателями поворота
    3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.
    4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.
    5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП
    6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть
    7 Шум

    Плюсы:
    1 Сочетание мотор-коробка
    2 Цена
    3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"
    4. Высокий клиренс
    5. Запчастей навалом
    6 Красивый
    7. Достаточно богатая по фичам комплекация.
  2. Artemka86 Новичок

    В первый день пользования mi-Do мне предстояло проехать около 60км. Лучшего теста для нового городского автомобиля было просто не найти.
    В процессе этой поездки мне понравилось:
    1.Необычайная «верткость» автомобиля. Когда-то у меня была Toyota FunCarGo, она так шустро не могла носиться=)
    2. Огромные зеркала — видно все! У меня на Toyota Camry 2002г. зеркала казались меньше
    3. Подвеска. Местами конечно жестковатая, но не сбавляя скорости спокойно перелетал через ЖД переезды, ударов не было.
    4. Радио — ловит везде.
    И добавлю про электроусилитель, который все эксперты ругают. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
    Теперь что не понравилось:
    1. Управление поворотниками. Я привык отключать сигнал поворота сам, не дожидаясь автоотключения. Так вот на этом авто когда хочешь отключить поворотник -он начинает сигнализировать поворот в противополжную сторону. Это связано с высокой чувствительностью ручки управления. Меня это просто бесило в процессе езды.
    2. Очень плохо видно на панели приборов текущее положение селектора АКПП. Рычак коробки достаточно легко переключается и мозгу автоматически трудно определить в какой позиции коробка.
    3. Неприятный пластик на рычаге коробки передач. Машина не мерседес конечно, но пластиковый элемент за который часто приходится браться хочется приятно чувствовать в руке.

    big_89630_87488_add_1.jpg big_89630_87488_add_2.jpg big_89630_87488_add_11.jpg big_89630_87488_add_10.jpg big_89630_87488_add_13.jpg
    big_89630_87488_add_3.jpg big_89630_87488_add_4.jpg big_89630_87488_add_5.jpg big_89630_87488_add_6.jpg big_89630_87488_add_7.jpg big_89630_87488_add_8.jpg big_89630_87488_add_9.jpg big_89630_87488_add_12.jpg big_89630_87488_add_14.jpg
  3. Akropesgreox Новичок

    Первые впечатления самые положительные, смотрел сейчас фотки, классно все-таки машина смотрится и внутри вроде ничего так, только зря, по-моему, окантовку консоли сделали глянцевой - пачкаться будет.

Поделиться этой страницей