Гидро- или электроусилитель?

Тема в разделе 'Трансмиссия, ходовая и рулевая системы', создана пользователем Завальный, 4 окт 2014.


  1. Завальный Новичок

    Не совсем для меня понятно, какая систему рулевого управления стоит на этом автомобиле? Лично я предпочитаю электроусилитель, он мне кажется более надежным, так как в свое время на логане были проблемы с гидроусилителем, когда вся жидкость вылилась.
  2. Vlad Новичок

    Ну это на любителя, честно признаться, мне и без него неплохо езделось, вот на грузовые автомобили однозначно гидроусилитель нужен, но ведь там совершенно другие мощности выжимаешь и тяга куда больше!
  3. Орк Новичок

    Не в Датсуне сто пудово стоит электроусилитель руля. Во всяком случае так везде пишут. Не думаю, чтобы в реальности было по-другом. Да и японцы в основной массе только электроруль и ставят, не любят они гидравлику.
  4. Никитос Новичок

    Да нет, это не на любителя. Усилитель добавляет комфорта к управлению автомобилем. То ли ехать и баранку крутить одним пальчиком, то ли напрягаться мышцы рук и спины. Называется - почувствуй разницу.
  5. Piter Новичок

    При желании, по-моему, можно и гидроусилитель поставить, заплатив за это 13 тыщ. Хотя меня и электро вполне устраивает, главное что он вообще есть и вождение в удовольствие, а не выжимать повороты)
  6. Ленок Новичок

    Влад, лично мне важно, чтобы автомобиль был оснащен усилителем, то ли гидро, то ли электро - все равно. Лишь бы мне не приходилось всем телом налегать на баранку, чтобы машина повернула в нужную мне сторону. Для хрупкой девушки такая опция очень важна и нужна.
  7. Romeo Новичок

    Электроусилитель на них отключается после 40 км \ ч и руль крутится уже без него, а чисто вашими руками , считаю это одним из минусов этой машины!
  8. Wova Пользователь

    Электро конечно, а японцы просто раньше других пережили гидро и избавились от целой системы двигателя -гидроусилителя.

Поделиться этой страницей